На всех центральных входах во все зданиях Школы имеются напольные метки. Вход в здание спортивного комплекса оборудован пандусом. Здание дошкольного отделения имеет вход с оборудованным пандусом.
При необходимости для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидам или детям с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо. В школьном и дошкольном здании имеются специальные лестничные гусеничные подъемники.
Столовая в школьном здании работает в режиме пятидневной рабочей недели. Питание учащихся Школа обеспечивает самостоятельно в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по организации питания. Для обеспечения питания учащихся разработано двенадцатидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Дети, относящиеся к льготным категориям, получают бесплатное двухразовое питание за счет бюджета города Москвы.
Классные руководители 1-4 классов сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1 этаже.
Перед обеденным залом столовой оборудованы зоны, где расположены умывальники.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Информационная база Школы оснащена:
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен, в том числе и детям-инвалидам и детям с ОВЗ, в любом здании Школы посредством Wi-Fi.
В зданиях школы имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, электронные доски.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству РФ и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.
Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром провайдера. Провайдер, предоставляющий услуги электросвязи для учреждений Департамента образования города Москвы в настоящее время, ОАО «Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС») по Государственному контракту . Во всех зданиях нашей образовательной организации доступ к телекоммуникационным сетям предоставляется всем участникам образовательного процесса, в том числе детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные ресурсы:
Доступная (или безбарьерная) среда — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для людей. Доступная среда для инвалидов — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних.
№ |
Наименование раздела |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1. |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
В контингент обучающихся в ГБОУ Школы № 664 входят дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья. Они участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Формы обучения:
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий. В наличии имеются адаптированные образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты. В школьном и дошкольном отделениях Школы имеются кабинеты учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов. Специалисты работают с детьми как индивидуально, так и с подгруппой и группой. Кабинеты имеют хорошее освещение, современное оборудование, учебно-методические и дидактические наглядные пособия (специально предусмотренные и оборудованные помещения для детей-инвалидов отсутствуют). Библиотека укомплектована учебной литературой для детей с ОВЗ, но специальных адаптивно-технических средств не имеется. Библиотека расположена на 1 этаже спортивного комплекса. |
2. |
Информация об обеспечении доступа в здания и внутри помещений образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
На всех центральных входах во все зданиях Школы имеются напольные метки. Вход в здание спортивного комплекса оборудован пандусом. Здание дошкольного отделения имеет вход с оборудованным пандусом. При необходимости для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидам или детям с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо. В школьном и дошкольном здании имеются специальные лестничные гусеничные подъемники. В школьном здании оборудован санитарный узел для маломобильных групп населения |
3. |
Информация об условиях питания обучающихся, в том числе лиц с инвалидностью и лиц с ОВЗ. |
Столовая в школьном здании работает в режиме пятидневной рабочей недели. Питание учащихся Школа обеспечивает самостоятельно в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по организации питания. Для обеспечения питания учащихся разработано двенадцатидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Дети, относящиеся к льготным категориям, получают бесплатное двухразовое питание за счет бюджета города Москвы. Классные руководители 1-4 классов сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудованы зоны, где расположены умывальники. |
4. |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Здания ГБОУ Школы № 664 оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло, необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности. Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в Школе осуществляется на основе договора с ГБУЗ ДГП №175 ДЗМ. В школьном и дошкольном отделениях работают медицинские сестры. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в зданиях Школы №664 функционируют медблоки, оснащенные оборудованием, инвентарем и инструментарием согласно СанПиН. В наших учреждениях соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования Школы. В Школе организована работа по иммунопрофилактике, профилактике травматизма и т.д. |
5. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. |
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Информационная база Школы оснащена:
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен. в том числе и детям-инвалидам и детям с ОВЗ, в любом здании Школы посредством Wi-Fi. В зданиях школы имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, электронные доски. |
6. |
Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе детям-инвалидам и лицам с ОВЗ. |
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству РФ и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром провайдера. Провайдер, предоставляющий услуги электросвязи для учреждений Департамента образования города Москвы в настоящее время, ОАО «Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС») по Государственному контракту . Во всех зданиях нашей образовательной организации доступ к телекоммуникационным сетям предоставляется всем участникам образовательного процесса, в том числе детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Электронные ресурсы:
|