1. Сведения об образовательной организации
  2. Доступная среда

Доступная среда

  • Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
  • Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    На всех центральных входах во все зданиях Школы имеются напольные метки. Вход в здание спортивного комплекса оборудован пандусом. Здание дошкольного отделения имеет вход с оборудованным пандусом.

    При необходимости для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидам или детям с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо. В школьном и дошкольном здании имеются специальные лестничные гусеничные подъемники.

  • Сведения о специальных условиях питания

    Столовая в школьном здании работает в режиме пятидневной рабочей недели. Питание учащихся Школа обеспечивает самостоятельно в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по организации питания. Для обеспечения питания учащихся разработано двенадцатидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Дети, относящиеся к льготным категориям, получают бесплатное двухразовое питание за счет бюджета города Москвы.

    Классные руководители 1-4 классов сопровождают обучающихся в столовую.

    Столовая расположена на 1 этаже.

    Перед обеденным залом столовой оборудованы зоны, где расположены умывальники.

  • Сведения о специальных условиях охраны здоровья
  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Информационная база Школы оснащена:

    • электронной почтой;
    • локальной сетью;
    • выходом в Интернет;
    • официальным сайтом.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен, в том числе и детям-инвалидам и детям с ОВЗ, в любом здании Школы посредством Wi-Fi.

    В зданиях школы имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, электронные доски.

  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству РФ и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.

    Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром провайдера. Провайдер, предоставляющий услуги электросвязи для учреждений Департамента образования города Москвы в настоящее время, ОАО «Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС») по Государственному контракту . Во всех зданиях нашей образовательной организации доступ к телекоммуникационным сетям предоставляется всем участникам образовательного процесса, в том числе детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

    Электронные ресурсы:

    • электронный дневник;
    • библиотека МЭШ;
    • Яндекс-учебник;
    • Мои достижения.ру;
    • официальный информационный портал ЕГЭ.
  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
  • Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
  • Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступная (или безбарьерная) среда — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для людей. Доступная среда для инвалидов — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних.

     

     

    Наименование раздела

    Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

    1.

    Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    В контингент обучающихся в ГБОУ Школы № 664 входят дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья. Они участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

    Формы обучения:

    • инклюзивное обучение;
    • по индивидуальному плану;
    • надомное обучение при наличии медицинских показаний и соответствующих документов.

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.

    В наличии имеются адаптированные образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты.

    В школьном и дошкольном отделениях Школы имеются кабинеты учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов. Специалисты работают с детьми как индивидуально, так и с подгруппой и группой. Кабинеты имеют хорошее освещение, современное оборудование, учебно-методические и дидактические наглядные пособия (специально предусмотренные и оборудованные помещения для детей-инвалидов отсутствуют).

    Библиотека укомплектована учебной литературой для детей с ОВЗ, но специальных адаптивно-технических средств не имеется. Библиотека расположена на 1 этаже спортивного комплекса.

    2.

    Информация об обеспечении доступа в здания и внутри помещений образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    На всех центральных входах во все зданиях Школы имеются напольные метки. Вход в здание спортивного комплекса оборудован пандусом. Здание дошкольного отделения имеет вход с оборудованным пандусом.

    При необходимости для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидам или детям с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено сопровождающее лицо. В школьном и дошкольном здании имеются специальные лестничные гусеничные подъемники.

    В школьном здании оборудован санитарный узел  для маломобильных групп населения

    3.

    Информация об условиях питания обучающихся, в том числе лиц с инвалидностью и лиц с ОВЗ.

    Столовая в школьном здании работает в режиме пятидневной рабочей недели. Питание учащихся Школа обеспечивает самостоятельно в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по организации питания. Для обеспечения питания учащихся разработано двенадцатидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Дети, относящиеся к льготным категориям, получают бесплатное двухразовое питание за счет бюджета города Москвы.

    Классные руководители 1-4 классов сопровождают обучающихся в столовую.

    Столовая расположена на 1 этаже.

    Перед обеденным залом столовой оборудованы зоны, где расположены умывальники.

    4.

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Здания ГБОУ Школы № 664 оснащены противопожарной сигнализацией, информационными табло, необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в Школе осуществляется на основе договора с ГБУЗ ДГП №175 ДЗМ. В школьном и дошкольном отделениях работают медицинские сестры. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в зданиях Школы №664 функционируют медблоки, оснащенные оборудованием, инвентарем и инструментарием согласно СанПиН.

    В наших учреждениях соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования Школы. В Школе организована работа по иммунопрофилактике, профилактике травматизма и т.д.
    Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    5.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Информационная база Школы оснащена:

    • электронной почтой;
    • локальной сетью;
    • выходом в Интернет;
    • официальным сайтом.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен. в том числе и детям-инвалидам и детям с ОВЗ, в любом здании Школы посредством Wi-Fi.

    В зданиях школы имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника, видеотехника, электронные доски.

    6.

    Информация  о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе детям-инвалидам и лицам с ОВЗ.

    Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству РФ и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.

    Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром провайдера. Провайдер, предоставляющий услуги электросвязи для учреждений Департамента образования города Москвы в настоящее время, ОАО «Московская городская телефонная сеть» (ОАО «МГТС») по Государственному контракту . Во всех зданиях нашей образовательной организации доступ к телекоммуникационным сетям предоставляется всем участникам образовательного процесса, в том числе детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

    Электронные ресурсы:

    • электронный дневник;
    • библиотека МЭШ;
    • Яндекс-учебник;
    • Мои достижения.ру;
    • официальный информационный портал ЕГЭ.